AIZEL
Мобильное eCommerce приложение
для модного маркетплейса
Первый в России маркетплейс товаров класса премиум-люкс и культовых дизайнеров демократичного сегмента.
В AIZEL представлено более 700 мировых брендов, включая значимых российских дизайнеров.
AIZEL
Предыстория
В 2018 году к нам обратились AIZEL со стратегической целью выхода в мобильный eCommerce. Перед нами стояла задача спроектировать и разработать с нуля мобильное приложение, которое позволит покупателям погрузиться в премиальный шопинг, легко и быстро делать заказы, получать доступ к закрытым распродажам AIZEL и многое другое.
Задачи
Спроектировать и разработать стильное мобильное приложение с использованием лучших практик и последних технологий в eCommerce.
I.
II.
IV.
Внедрить персонализацию контента и экспириенса на основании данных.
III.
Создать бесшовный процесс для удобного премиального шопинга.
Запустить новый канал продаж в мобайл для AIZEL.

HOUSE OF APPS + AIZEL

В течение нескольких месяцев велась масштабная работа над разработкой eCommerce приложения для модного интернет маркетплейса - начиная с проектирования UX/ UI для различных пользовательских сценариев до разработки мобильного приложения для AIZEL и его запуска в App Store.

Наша команда помогла AIZEL достичь фичеринга в App Store. Приложение соответствовало высоким требованиям Apple к качеству и скорости, а также к продвинутому функционалу с использованием последних инноваций.
В ходе всей разработки UX наша команда mCommerce с особой щепетильностью выстраивала и тестировала идеальный путь к покупке в приложении AIZEL.

Нам удалось сделать максимально удобным поиск и выбор товара в каталоге и сам процесс оформления заказа.
Оптимальный путь к покупке
Для покупателей, которые привыкли быстро принимать решения, мы внедрили функцию оплаты с Apple Pay.
Покупки в одно касание
Спонтанный шопинг
Вовлечение в шоппинг через персонализированный контент
Мы достигли вовлекающего эффекта Инстаграма с помощью фокуса на эффектных fashion фотографиях и алгоритма персонализации контента.
На главный экран мы поместили динамическую ленту с алгоритмом персонализации на основании данных пользователя.

Каждому пользователю показываются релевантные новинки, акции, баннеры, подборки луков и рекомендованные товары на основании истории покупок, просмотров и т.д.
Динамический фид
Персонализированный контент
Мы с особым вниманием отнеслись к созданию персонализированной сортировки, как одного из важнейших пользовательских сценариев для AIZEL.
Умная сортировка
Персональные рекомендации
mCommerce-команда HOUSE OF APPS помогла AIZEL запустить мобильный канал продаж и вывести на новый уровень шопинг для самых взыскательных покупателей.

В мобильной коммерции необходимо учитывать огромное количество нюансов, которые возникают в процессе работы. Сплоченная работа команд над сложными задачами - один из главных секретов успеха в мобильных продажах.
Елена Делас
mCommerce директор HOUSE OF APPS
Стильный дизайн
Для одного из главных fashion ритейлеров России в основу дизайна была интегрирована черно-белая гамма и лаконичные линии. Фокус внимания пользователя был направлен на красивые вовлекающие изображения.
Благодаря чистому воздушному дизайну и рациональному распределению внимания приложение как-бы приглашает погрузиться в мир fashion и исследовать его как можно дольше.
Приятный шопинг
Воздушность
Мы продумали дизайн до мелочей, архитектуру информации на каждом экране, жесты, расположение кнопок, доступность всех функций на ключевых девайсах - в том числе при использовании телефона одной рукой и т.д.
Удобный экспириенс
Функциональный дизайн
Точечная коммуникация с мобильной аудиторией играет ключевую роль в управлении продажами.

Разработанная нами технология аналитики и автоматизации H-ONE позволяет создавать персонализированные предложения, акции, релевантные подборки и рекомендации.
Виталий Литвиненко
основатель HOUSE OF APPS
Команда HOUSE OF APPS разработала для AIZEL одно из лучших мобильных приложений на российском рынке ритейла.
В настоящий момент развитием проекта занимается команда клиента.
Результаты
Другие проекты
Спроектировали и разработали мобильное приложение для сети супермаркетов Пятёрочка.
#mCommerce
Создали помощник для тысяч мам и пап при вводе раннего прикорма.
#FoodTech