Пятёрочка
Разработали с нуля официальное мобильное приложение для сети супермаркетов «Пятёрочка».

Участвовали в разработке мобильной программы лояльности.

Запустили автоматизированные геолокационные кампании по оффлайн точкам «Пятёрочки».
#Проектирование
#iOS
#Серверная часть
#Панель управления
#Система лояльности
#Развитие приложения
#Техническая поддержка SLA
#Технология H-ONE
#Android
HOUSE OF APPS + Пятёрочка
В 2016 году команда «Пятёрочки» обратились в HOUSE OF APPS со стратегической задачей - разработать и вывести на рынок первое мобильное приложение. Мы разработали мобильное приложение для федеральной сети, серверную часть и панель управления. Создали максимально удобный мобильный экспириенс для миллионов покупателей «Пятёрочки».
Создание мобильного присутствия - масштабный проект для любого бизнеса. Для «Пятёрочки» с её многомиллионной аудиторией выход в мобильное пространство был стратегичной задачей.

Все понимали важность проекта и его роль в развитии бизнеса. Командам удалось с самого начала установить теплые доверительные отношения, без которых сложно было бы достичь той гибкости и маневренности, которая требуется для создания успешного IT продукта.
Виталий Литвиненко
Основатель HOUSE OF APPS
Команда на проекте
Для реализации мобильного приложения «Пятёрочка» была выделена команда из 25 специалистов. Над проектом работали опытные проджект/продакт менеджеры, эксперты UI/ UX, дизайнеры, армия разработчиков для Android и IOS устройств, QA специалисты и др.
Задачи
Создать масштабируемую архитекуру IT проекта.
I.
II.
IV.
Создать и интегрировать серверную часть в инфраструктуру X5 Group.
III.
Запустить мобильное приложение в соответствии с регламентом системы безопасности.
Спроектировать с нуля мобильное приложение.
I Этап

Как создавалось мобильное приложение «Пятёрочка»

#Проектирование
#iOS
#Серверная часть
#Панель управления
#Android
Наша команда UX/UI специалистов сделала сложный функционал с одной стороны простым и удобным для ежедневного использования покупателями «Пятёрочки» и с другой - надежным с точки зрения нагрузки на систему.
Функции и нагрузка
Проектирование
Мы разработали с  нуля архитектуру мобильного приложения «Пятёрочка».

В основу логики приложения легли сценарии, которые решают ключевые задачи покупателей.

В процессе тестирования мы создали максимально удобный мобильный экспириенс для миллионной аудитории «Пятёрочки» - на десятках разных девайсах.
Экраны приложения
Для мобильного приложения «Пятёрочка» мы создали более 100 экранов, которые обслуживали различные сценарии пользователей - как в момент покупки в магазине, так и за его пределами.
Через 10 месяцев совместной работы команд «Пятёрочки» и HOUSE OF APPS состоялся первый релиз.

Вначале мы запустились в Google Play и через 3 недели опубликовали приложение для iOS в AppStore.
Первый релиз
20 октября 2016 года
II Этап

Развитие мобильного приложения «Пятёрочка»

#Развитие приложения
#Техническая поддержка SLA
#Система лояльности
Создавая приложение для «Пятёрочки», мы понимали, чт скорость и надежность приложения крайне важны для пользователей, т.к. один из наиболее частых контекстов использования - в магазине у кассы.

Для нас и команды клиента запуск приложения был ответственным моментом и началом длинного пути. В последствии была проделана большая работа по развитию. Особое внимание уделялось обратной связи пользователей и их взаимодействию с приложением.
Елена Делас
mCommerce директор HOUSE OF APPS
Мы создали интуитивный сервис выведения ближайшего супермаркета на карте в приложении на основании геопозиции.

Для удобства пользователя мы интегрировали поиск ближайшего магазина в фоновом режиме в разделе списка покупок.
Геолокация
Ближайший магазин
Если пользователь переместился в другой регион, приложение предложит обновить список релевантных акций на основании обновленных геоданных.
Смена региона
Релевантные акций
Проектирование новых функций
В ходе работы над мобильным приложением «Пятёрочка» мы разрабатывали для бизнеса стратегию развития приложения, рекомендации по оптимизации текущего и создании нового функционала.
III Этап

Оптимизация конверсий внутри приложения «Пятёрочка»

#Технология H-ONE
H-ONE - технология мобильной аналитики, сегментации и оптимизации конверсии продаж для mCommerce приложений.

Для «Пятёрочки» мы запустили Push-кампании таргетированные на сегменты аудитории мобильного приложения.
Современный мобильный ритейл построен на автоматизации и управлении конверсией на точечном уровне.

Созданная нами технология H-ONE позволяет персонализировать акции, подборки и т.д. на основании данных пользователя. Такая степень близости к лояльной аудитории возможна только в мобильном устройстве.

Следуя примеру «Пятёрочки», с помощью H-ONE mCommerce любой величины может управлять продажами в мобайл.
Виталий Литвиненко
Основатель HOUSE OF APPS
Промоакции, которые
интересны покупателям
Автоматизированная отправка уведомлений с релевантными акциями - сильнейший инструмент управления продажами и повышения ценности коммуникации бренда с мобильной аудиторией.
Кампании с промо-акциями магазинов, расположенных рядом с местонахождением пользователя повышали вероятность посещения магазина и покупки не только акционных товаров.
ГЕО-кампании
Рядом с «Пятёрочкой»
Технология H-ONE для мобильного eCommerce
Конверсионные кампании основанные на real-time данных
Команда специалистов HOUSE OF APPS разработала с нуля мобильное приложение «Пятёрочка» под  iOS и Android. В течение нескольких недель после запуска приложение стало одним из самых популярных на российском рынке продуктового ритейла. Запускали мобильные пуш-кампании, таргетированные на миллионы покупателей сети «Пятёрочка». Вели развитие мобильного приложения в течение года после запуска. В настоящий момент развитием проекта занимается команда клиента.
Результаты
Другие проекты
Первый в России маркетплейс товаров класса премиум-люкс.
#mCommerce
Создали помощник для тысяч мам и пап при вводе раннего прикорма.
#FoodTech