Heinz Baby
Официальное приложение бренда детского питания Heinz Baby
Разработка приложений Heinz Baby HOUSE OF APPS
Heinz Baby
Незаменимый помощник для тысяч мам и пап при вводе раннего прикорма: персонализированная схема, чат с экспертом и онлайн магазин.

Heinz Baby

Производитель популярных в России кашек и пюрешек из органических продуктов с заботой о самых маленьких. Признанный эксперт по детскому питанию во всем мире.
Создать ежедневный помощник для молодых родителей в важный период ввода прикорма малыша.

Уникальное мобильное приложение с персонализированной схемой ввода и возможностью общаться с экспертом по детскому питанию.
Идея проекта
Задачи
Создать канал коммуникации с лояльной аудиторией бренда.
I.
II.
IV.
Укрепить экспертный имидж бренда Heinz Baby в детском питании.
III.
Сблизиться с молодыми родителями и выстроить долгосрочные отношения.
Спроектировать с нуля мобильное приложение.
С помощью удобного интерфейса и стильного дизайна нам удалось достичь WOW-эффекта у пользователей.

Мобильное приложение Heinz Baby на сегодняшний день использует более сотни тысяч мам. В 2016 г. приложение было удостоено наград индустрии.

Мы создали эффективный канал коммуникации для Heinz. Технология автоматизации H-ONE позволила бренду сегментировать мобильную аудиторию и кастомизировать общение с мамами на основании поведенческих данных, возраста и предпочтениях их малышей.
Роль в проекте
Задача приложения заключалась в создании незаменимого помощника для мам в ежедневном кормлении малышей.

Поэтому особое внимание при разработке мы уделили построению и тестированию пользовательского экспириенса.
UX для Heinz Baby: тестирование 12-ти карт
Генерация персональной схемы в приложении происходит на основании вводных о возрасте малыша, его переносимости продуктов и предпочтениях, а также зависит от времени начала ввода прикорма.

Благодаря тому, что схема позволяет вносить изменения, перематывать вперед и назад, мама может адаптировать ее под себя и своего малыша.
Персонализация
Схема прикорма
В результате фокус групп выяснилось, что молодым мамам крайне важно иметь возможность обратиться за советом к специалисту по детскому питанию.
Основная суть мобильного приложения Heinz Baby - поддержать молодых родителей в период ввода первого прикорма.

Именно по этой причине в приложении были созданы разделы Вопрос-Ответ и живой чат с экспертом, который позволяет маме получить ответ на любой вопрос по питанию малыша.
Чат с экспертом
Специалист по детскому питанию Heinz
Эффективный канал коммуникации бренда
H-ONE - технология мобильной аналитики, сегментации и оптимизации конверсии продаж для mCommerce приложений.

В 2018 году приложение Heinz Baby было подключено к технологии H-ONE, которая позволила автоматизировать коммуникацию с самой лояльной аудиторией бренда.
Благодаря точечной сегментации внутри приложения мама получает персонализированные сообщения о ценных продуктах согласно возрасту ее малыша: кашки, пюрешки в паучах или печеньки для деток постарше.

С помощью автоматизированных кампаний Heinz смогли достичь высокого уровня вовлеченности пользователей в приложении Heinz Baby.

Платформа H-ONE - ключевой инструмент управления конверсией при создании мобильного канала продаж для бренда.
Виталий Литвиненко
Основатель HOUSE OF APPS
В тесном сотрудничестве с АДВ Групп мы создали уникальное мобильное приложение, которое стало платформой для общения Heinz со своей целевой аудиторией, а также укрепило имидж бренда, как эксперта в детском питании.

На сегодняшний день более 200 тысяч молодых мам и пап используют мобильное приложение Heinz Baby.
Результаты
Сотрудничество по созданию и развитию приложения
В цифрах
Более 4 лет
"Лучшее Промо Приложение" Tagline, 2016 г.
Награды
Высокая оценка в апсторах Apple и Google
4,5+ звезд
❤️
Другие проекты
Первый в России маркетплейс товаров класса премиум-люкс.
#mCommerce
Спроектировали и разработали мобильное приложение для сети супермаркетов Пятёрочка.
#mCommerce