M-COMMERCE
Мобильный eCommerce

Разрабатываем мобильные приложения для ритейла. Вникаем в задачи бизнеса и помогаем достичь целей в мобайл.

Создатели H-ONE технологии персонализации в мобильном приложении.
Увеличивайте продажи и LTV каждого пользователя
внутри мобильного приложения.
В HOUSE OF APPS собрана экспертная команда специалистов
по выведению на рынок сложных mCommerce проектов.

Мы создаем красивые технологичные приложения для бизнеса, которыми ежедневно пользуются миллионы людей.
Готовность к совершению транзакции внутри приложения основывается на доверии, что высокие ожидания от мобильного шоппинга будут оправданны.

Запуская мобильное приложение eCommerce в конкурентную среду важно учитывать, соответствовать и
превосходить эти ожидания.

Стратегический подход.
Главный секрет в создании успешного mCommerce приложения.

Запуская мобильное приложение для интернет магазина, бизнес оказывается в начале пути и в то же время в эпицентре конкурентной среды локального и международного mCommerce.

Грамотно выстроенная стратегия eCommerce приложения для ритейла - это взгляд 360° на долгосрочные цели бизнеса в мобайл. Мобильная стратегия непременно должна включать ключевые аспекты работы с данными, сегментации мобильной аудитории, персонализации в приложении, системы эффективного A/B тестирования, непрерывной оптимизации конверсий внутри приложения, работа с программой лояльности а также стратегический подход к выстраиванию mobile-first процессов.

UX для eCommerce
Prototyping
Эффективная архитектура - это то, благодаря чему приятное глазу мобильное приложение нравится и продает.

Главная задача UX - выстраивать моменты пользователя внутри приложения таким образом, чтобы подводить пользователя к совершению покупки, создавать нужное впечатление, вызывать положительные эмоции и формировать лояльность.
Эффективный дизайн
Smart Design
Дизайн приложения говорит об уровне, профессионализме и влияет на доверие. В приложении eCommerce дизайн подвержен трендам, строго подчинен требованиям Apple и Google и требует своевременного обновления.
Путь к Покупке
Path-to-Purchase
Бесшовный путь к покупке - это наука, основанная с одной стороны на специализированном опыте и лучших практиках в mCommerce, с другой - на непрерывной оптимизации покупательского опыта.

Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем выше перспективы вашего бизнеса на успех в мобильном eCommerce.


Эффективность продаж в mCommerce
Персонализация в мобильном приложении eCommerce

Конкурентная борьба за внимание и лояльность покупателя в мобайл требует от интернет-магазина стратегического подхода к использованию данных и выстраиванию отношений с пользователем.

Для современного ритейла уровень персонализации в мобильном канале продаж открывает безграничные возможности увеличения продаж и развития лояльности.

Покупателя необходимо знать, удивлять и радовать.

Бесценный канал коммуникации
Ваше мобильное приложение - максимально близкий канал коммуникации с самой лояльной аудиторией бизнеса. Прямой доступ к покупателю - когда угодно и где угодно.

Персонализированная коммуникация с пользователями приложения позволяет успешным игрокам mCommerce в полной мере извлекать ценность из базы лояльных покупателей и влиять на объем продаж через мобильное приложение.

Эффективная мобильная стратегия eCommerce основывается на автоматизации общения несущего ценность каждому пользователю приложения.

Это осуществляется только с помощью передовых технологий как H-ONE.

H-ONE
Платформа персонализации

H-ONE является передовой технологией аналитики, персонализации и автоматизации для мобильного eCommerce.

H-ONE позволяет влиять на конверсию внутри мобильного приложения с помощью создания микро сегментов аудитории и автоматизации релевантных In-App и Push-уведомлений.

Технология H-ONE дает возможность ритейлу персонализировать взаимодействовать с каждым покупателем увеличивая продажи и прибыль через mCommerce приложение.
Готовы рассказать нам?
Начать >>

M-COMMERCE
Мобильный eCommerce

Разрабатываем мобильные приложения для ритейла. Вникаем в задачи бизнеса и помогаем достичь целей в мобайл.

Создатели H-ONE, технологии персонализации в мобильном приложении.
Увеличивайте продажи и LTV каждого пользователя
внутри мобильного приложения.

В HOUSE OF APPS собрана экспертная команда специалистов по выведению на рынок сложных eCommerce проектов.

Мы создаем красивые технологичные приложения для бизнеса, которыми ежедневно пользуются миллионы людей.
Готовность к совершению транзакции внутри приложения основывается на доверии, что высокие ожидания от мобильного шоппинга будут оправданны.

Запуская в конкурентную mCommerce среду новое мобильное приложение важно учитывать, соответствовать и превосходить эти ожидания.

Стратегический подход.
Главный секрет в создании успешного mCommerce приложения.

Запуская мобильное приложение для интернет магазина, бизнес оказывается в начале пути и в то же время в эпицентре конкурентной среды локального и международного mCommerce.

Грамотно выстроенная eCommerce стратегия мобильного приложения для ритейла - это взгляд 360° на долгосрочные цели бизнеса в мобайл. Мобильная стратегия должна включать ключевые аспекты работы с данными, сегментации мобильной аудитории, персонализации в приложении, системы эффективного A/B тестирования, непрерывной оптимизации конверсий внутри приложения, работа с программой лояльности а также стратегический подход к выстраиванию mobile-first процессов.

UX для eCommerce
Prototyping
Эффективная архитектура делает приятное глазу мобильное приложение продающим.

Главная задача UX - выстраивать моменты пользователя внутри приложения таким образом, чтобы не только подводить к совершению покупки, но и создавать нужное впечатление, вызывать сильные положительные эмоции и формировать лояльность.
Эффективный дизайн
Smart Design
Дизайн приложения говорит об уровне, профессионализме и влияет на доверие. В приложении eCommerce дизайн подвержен трендам, строго подчинен требованиям Apple и Google и требует своевременного обновления.
Путь к Покупке
Path-to-Purchase
Бесшовный путь к покупке - это наука, основанная с одной стороны на специализированном опыте и лучших практиках в mCommerce, с другой - на непрерывной оптимизации покупательского опыта.

Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем выше перспективы вашего бизнеса на успех в мобильном eCommerce.


Эффективность продаж в mCommerce:
Персонализация в мобильном приложении eCommerce

Конкурентная борьба за внимание и лояльность покупателя в мобайл требует от интернет-магазина стратегического подхода к использованию данных и выстраиванию отношений с пользователем.

Для современного ритейла уровень персонализации в мобильном канале продаж открывает безграничные возможности увеличения продаж и развития лояльности.

Покупателя необходимо знать, удивлять и радовать.
Бесценный канал коммуникации
Ваше мобильное приложение - максимально близкий канал коммуникации с самой лояльной аудиторией бизнеса. Прямой доступ к покупателю - когда угодно и где угодно.

Эффективная мобильная стратегия eCommerce основывается на автоматизации маркетинга обращенного на каждого отдельного пользователя приложения. Именно благодаря масштабной персонализации успешные игроки mCommerce имеют возможность в полной мере извлекать ценность из базы своих лояльных покупателей и активно влиять на объем продаж внутри мобильного приложения.

Это осуществляется только с помощью передовых технологий как H-ONE.

H-ONE
Платформа персонализации

H-ONE является передовой технологией аналитики, персонализации и автоматизации для мобильного eCommerce.

H-ONE позволяет влиять на конверсию внутри мобильного приложения с помощью создания микро сегментов аудитории и автоматизации релевантных In-App и Push-уведомлений.

Технология H-ONE дает возможность ритейлу персонализировать взаимодействовать с каждым покупателем увеличивая продажи и прибыль через mCommerce приложение.
Готовы рассказать нам?

Начать >>